По официальным данным Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского Союза (далее - EUIPO) компании «Red Bull» не удалось противостоять регистрации логотипа «Big Horn» в отношении прохладительных напитков и газированной воды.
Юристы и патентные поверенные «Red Bull» утверждали, что сравниваемые логотипы слишком похожи, поскольку в композиции использованы образы быков на желтом фоне. EUIPO посчитало, что логотип «Big Horn» обладает значительными различиями (два животных, сталкивающихся рогами), оба рисунка с различными животными, цветовыми схемами и дизайном (в логотипе «Big Horn» представлен восход солнца на фоне гор).
В СМИ отсутствует информация о дальнейших действиях «Red Bull» в связи с решением EUIPO.
Подробнее: https://trademarklawyermagazine.com/red-bull-fails-to-convince-euipo-for-opposition-filing/
* Вышеуказанные сведения приведены исключительно в информационных целях и не являются юридической консультацией или заключением по вопросам сходства и различия товарных знаков. Мы не можем гарантировать применимость данной информации для тех или иных целей. Для более подробных и обоснованных разъяснений касательно смешения товарных знаков в гражданском обороте следует обратиться с вопросами по телефону, обратной связи или электронной почте.
Юридические и патентные услуги | международный товарный знак
- консультации по вопросам смешения товарных знаков производителей однородной продукции (напитков, воды, соков)
- оспаривание отказа Роспатента в регистрации международного товарного знака в отношении прохладительных напитков
- защита правообладателя международного товарного знака в суде и Роспатенте