Юристы и патентные поверенные для изготовителей кондитерской продукции
- консультации и юридические заключения по патентам и объектам интеллектуальной собственности на рынке кондитерской продукции
- регистрация и поддержание правовой охраны товарного знака (логотипа, бренда) кондитерской компании или частного предпринимателя
- юридическая помощь в судебных спорах, связанных с патентами на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак в отношении кондитерской и однородной продукции
- взыскание компенсации с конкурентов на рынке кондитерских изделий за нарушение защищенных объектов интеллектуальных прав
- досрочное прекращение товарного знака конкурента
- обеспечение патентной чистоты кондитерской продукции
По каким классам МКТУ следует регистрировать товарный знак кондитерской компании ?
Как правило, это товары 30-го класса МКТУ, куда включены кофе, чай, какао, сахар, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, дрожжи, пекарные порошки, пряности, батончики, мюсли. Товары 29-го класса МКТУ: арахис обработанный, закуски легкие на основе фруктов, желе фруктовое, изюм, компоты, консервы фруктовые, масло арахисовое и какао, масло кокосовое, плоды или ягоды, фрукты. Товары 31-го класса МКТУ включат необработанные фрукты (апельсины, виногрда, лимоны), ягоды и орехи.
Из практики
Российский предприниматель, являясь правообладателем товарного знака в отношении ряда кондитерских товаров (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, дрожжи, пекарные порошки), отстоял свой бренд в споре с крупной кондитерской компанией.
Кондитерская компания предполагала, что заинтересовавший ее бренд не использовался предпринимателем при производстве и маркировке кондитерских изделий, обратилась к предпринимателю с предложением выкупить или отказаться от товарного знака.
Предприниматель был вынужден доказывать фактическое использование товарного знака в Суде по интеллектуальным правам.
Представленные в суде вещественные доказательства, образцы кондитерских изделий свидетельствовали о том, что под контролем предпринимателя его контрагентом (тоже предпринимателем) в трехлетний период, предшествующий дате направления предложения кондитерской компанией, производились и поставлялись такие товары, как кофе, чай, кондитерские изделия. На упаковках вышеуказанных товаров использовались обозначения, совпадающие с товарным знаком предпринимателя.
→ Нюансы регистрации и использования товарного знака в отношении кондитерской продукции
→ Знак обслуживания для кафе, баров и ресторанов
→ Знак обслуживания для услуг питания