Конкуренция в сфере транспорта (производителей транспортного оборудования, аппаратов и запчастей, а также перевозчиков) - это рыночное соперничество за лучшее удовлетворение требований владельцев транспортных средств и борьба за потребителей на наиболее выгодных условиях.
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры и повышения эффективности использования транспортных ресурсов.
Однако специфика каждого из видов транспорта, их технические и технологические особенности заранее предопределяют области их использования на транспортном рынке, что несколько ограничивает возможность конкуренции и способствует взаимодействию видов транспорта. Так, водный, воздушный и трубопроводный транспорт практически слабо конкурируют друг с другом.
Мы оказываем консультационные патентно-юридические услуги и представительство в судах по спорам в отношении средств индивидуализации и имущественных активов (товарный знак, патенты на изобретение, промышленный образец и полезную модель) компаниям и предпринимателям в сферах транспорта и перевозок, а именно:
- производителям транспортных средств, перемещающихся по земле, воде и воздуху и запчастей (двигателей, соединений и элементов передач для транспортных средств)
- перевозчикам товаров (железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным транспортом или по трубопроводу) и сервисным компаниям, связанным с прокатом транспортных средств