Торговая марка Конора Макгрегора «artificial nose» («искусственный нос»)
Ирландский боец смешанных боевых искусств Конор Макгрегор предпринимает попытки запатентовать серию слов и фраз, связанных с его именем.
Эти попытки приводят к конфликтам с уже зарегистрированными обозначениями и многочисленными оппозициями, в том числе от производителя косметики - Mac Cosmetics, производителя одежды - Mac Jeans и гиганта розничной торговли - Migros. Как отмечает одно из зарубежных изданий, битвы Макгрегора сейчас происходят гораздо более регулярно в сфере регистрации товарных знаков, чем в восьмиугольнике.
Очередной иск к Ким Кардашьян
Компания KKW Fragrance предъявила иск о нарушении исключительных прав на товарный знак к американской звезде реалити-шоу и актрисе Ким Кардашьян.
Истец (маркетинговая компания из Чикаго) подал иск в федеральный суд в Иллинойсе, утверждая, что логотип духов Vibes Kardashian сходен до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком компании VIBES. Как следствие, возможны высокая вероятность введения потребителя в заблуждение и путаница в отношении продукции KKW Fragrance.
Потребитель ошибочно ассоциирует бренд компании с известной знаменитостью. Сообщается, что компания в судебном порядке потребует возмещения убытков и судебного запрета.
Отмечается, что это не первый случай, когда к Ким Кардашьян и членам ее семьи предъявлены исковые требования в сфере интеллектуальной собственности. Несколько компаний, связанных с семьей Кардашьян, за последние семь лет неоднократно обвинялись в копировании брендов других компаний.
Рэппер Снуп Дог (Snoop Dogg) отстоял в Великобритании торговую марку SNOOP
Всемирно известный рэппер на территории Великобритании столкнулся с противопоставлением своему имени-бренду серии товарных знаков, принадлежащих компаниям Майкла Гляснера (Michael Gleissner).
Заявка на регистрацию обозначения SNOOP была подана в октябре 2016 года Snoop International (одна из более чем 1000 британских компаний, единственным директором которой является Майкл Гляснер).
На этой неделе Британское ведомство интеллектуальной собственности (UKIPO) вынесло решение о торговой марке SNOOP в пользу рэпера. В решении указано, что заявка на регистрацию обозначения SNOOP в качестве товарного знака подана компанией Майкла Гляснера недобросовестно.
Юридические и патентные услуги
- консультации патентного поверенного по вопросам регистрации товарного знака, ассоциирующегося с известной личностью
- оспаривание отказа Роспатента в регистрации товарного знака, включающего имя, фамилию или псевдоним известного лица
- представительство в суде по патентным спорам в отношении «личных» (персональных) товарных знаков; товарных знаков, в составе которых использованы персональные данные того или иного лица