Доказано, что в знаках заложены разные смысловые идеи

Конфликтная ситуация

В патентном ведомстве рассматривалась заявка нашего Клиента на регистрацию товарного знака в отношении услуг рекламных агентств и организации / проведения конкурсов.

Роспатентом принято решение о государственной регистрации знака в отношении услуг организации / проведения конкурсов, но в регистрации в отношении услуг рекламных агентств отказано.

Решение по заявке в части отказа в регистрации в отношении услуг рекламных агентств основано на том, что выявлен ранее зарегистрированный схожий знак.

По мнению эксперта, словесное обозначение заявки сходно до степени смешения со словесным элементом противопоставленного комбинированного товарного знака. Сравнительный анализ, проведенный экспертом Роспатента, выявил семантическое сходство обозначений.

Постановка задачи

Подготовить возражение в Палату по патентным спорам, отменить решение экспертизы в части отказа в регистрации товарного знака в отношении услуг рекламных агентств и зарегистрировать товарный знак в отношении всех услуг, указанных в заявке.

Выполнение поручения

Обоснованно, что заявленное обозначение не сходно до степени смешения по семантическому признаку ни со словесным элементом, входящим в противопоставленный товарный знак ни, тем более, с товарным знаком в целом.

При восприятии товарного знака внимание потребителя в первую очередь фокусируется на наиболее крупном, расположенном по центру доминирующем элементе, выполненном на латинице. Значения слов, используемых в заявке и товарном знаке, достаточно простые и понятные большинству российских потребителей.

Приведено наиболее логичное семантическое восприятие противопоставленного товарного знака, и разъяснено существенное отличие от заявленного обозначения.

Аргументировано, что в заявленном обозначении и противопоставленном товарном знаке заложены разные смысловые идеи, смысловое ударение не падает на совпадающее слово в обоих знаках.

Результат

По результатам участия в заседании в Палате по патентным спорам отказ в регистрации товарного знака в отношении услуг рекламных агентств преодолен и товарный знак нашего Клиента зарегистрирован в отношении всех услуг, указанных в заявке.

reklama serivice

Юридические и патентные услуги

  • изучения фактов смешения товарных знаков на рынке рекламы
  • установления и документирование фактов смешения брендов на рынке рекламы
  • подготовка возражения в Палату по патентным спорам
  • участие в заседаниях в Палате по патентным спорам

Где мы работаем и защищаем интересы Клиентов ?

Юристы по интеллектуальным правам и патентные поверенные  занимаются защитой интересов Клиентов, проводя важную и большую часть своей профессиональной жизни в следующих учреждениях:

Яндекс.Метрика