Из практики Роспатента: неоднородность услуг 35 класса МКТУ

15. 05. 06

Из практики Роспатента

Неоднородность услуг 35 класса МКТУ: услуги кадровых агентств или составлению баз данных в различных сферах, услуги по прокату офисного оборудования неоднородны услугам, направленным на продвижение товаров (реклама, демонстрация товаров, изучение рынка и т.п.).

Что касается однородности услуг 35 класса МКТУ «бюро по найму; ведение автоматизированных баз данных; ведение бухгалтерских книг; запись сообщений; изучение общественного мнения; комплектование штата сотрудников; консультации по вопросам штата сотрудников; обзоры печати; обработка текста; организация подписки на газеты [для третьих лиц]; оценка леса на корню; оценка шерсти; подготовка платежных документов; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц]; прокат офисного оборудования и аппаратов; прокат фотокопировального оборудования; работы машинописные; репродуцирование документов; сбор информации по компьютерным базам данных; секретарское обслуживание; систематизация информации в машинные базы данных; составление налоговых деклараций; составление отчетов о счетах; составление с помощью компьютеров составов из товарных вагонов; обслуживание стенографическое; тестирование психологическое при найме на работу; управление гостиничными делами; услуги в области общественных отношений; услуги по переезду предприятий; услуги телефонных ответчиков [для отсутствующих абонентов]; фотокопирование», в отношении которых зарегистрирован противопоставленный товарный знак, и услуг 35 класса МКТУ «реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба, в том числе агентства рекламные, демонстрация товаров, изучение рынка, исследования маркетинговые, маркетинг, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация показов мод в рекламных целях, оформление витрин, презентация товаров на всех медиасредствах, с целью розничной продажи, продвижение товаров для третьих лиц; радиореклама, реклама наружная, распространение образцов, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама телевизионная, телемаркетинг, управление процессами обработки заказов товаров, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]», в отношении которых испрашивается регистрация, то они не являются однородными, поскольку, услуги 35 класса МКТУ в перечне противопоставленной регистрации относятся к услугам кадровых агентств или составлению баз данных в различных сферах, услугам по прокату офисного оборудования, а услуги, в отношении которых испрашивается регистрация, направлены на продвижение товаров.

Семантическое отличие товарного знака при сходном изобразительном элементе

Противопоставленные товарные знаки включают словесные элементы «Клевер», «Klever», которые являются фонетически сходными со словесным элементом заявленного обозначения «CLEVERLY», поскольку полностью совпадают начальные части.

Семантически сравниваемые обозначения отличаются. Словесный элемент «cleverly» (умно) является наречием от прилагательного «clever», что в переводе с английского языка означает «умный».

Словесный элемент «клевер» воспроизводит (название растения), а обозначение «klever» является его транслитерацией.

Несмотря на семантические отличия сравниваемых обозначений, сближает знаки также изобразительный элемент в виде листка клевера в заявленном обозначении.

Источник: Официальный сайт Роспатента (http://www1.fips.ru): Решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности, принимаемые по результатам возражений и заявлений коллегиями палаты по патентным спорам от 05 мая 2015 г.

Консультация юриста | товарный знак

Для получения дополнительной информации и разъяснений по вопросам оспаривания решений Роспатента, пожалуйста, обращайтесь по указанному на сайте телефону или форме обратной связи.

Юридическая помощь в споре, связанном с использованием товарного знака, а также защита интересов в Палате по патентным спорам и в Суде по интеллектуальным правам.

Где мы работаем и защищаем интересы Клиентов ?

Юристы по интеллектуальным правам и патентные поверенные  занимаются защитой интересов Клиентов, проводя важную и большую часть своей профессиональной жизни в следующих учреждениях:

Контакты юридического | патентного Бюро

Яндекс.Метрика