Развитие товарного знака

Просмотров: 273

В своем становлении бренд до успешного и узнаваемого товарного знака может пройти несколько этапов.

С государственной регистрацией в качестве товарного знака обозначение резервируется за коммерческой компанией или предпринимателем, которые приобретают возможность эксклюзивного, фактически монопольного, использования своего обозначения в отношении товаров (услуг) определенного вида.

На последующем этапе посредством рекламы и маркетинговых акций, контроля качества маркируемых товарным знаком товаров осуществляется так называемое продвижение товарного знака.

Наконец, затем происходит создание «товарного знака – имиджа».

Раскрученный бренд служит носителем комплекса экономико-потребительской информации, касающейся того или иного стиля, манер, компетенции, поведения и статуса.

Подобный товарный знак становится чем-то большим, чем просто идентификатор конкретного продукта, изделия, товара или оборудования.

Бренд являет собой ценный финансово-экономический актив уже вне прямой связи его к конкретным товарам или сервису.

Зачастую потенциальные потребители заинтересованы в приобретении не столько конкретной вещи (товара, изделия), но и самой марки, которая олицетворяет имидж и стиль.

Товарный знак может быть настолько успешным, что он сам становится ценным товаром.

Когда потребитель покупает обычную майку с размещенным на ней известной торговой маркой одного из зарубежных производителей одежды, можно предположить, что подобный лейбл информирует его о тех усилиях, которые предпринял зарубежный производитель для создания стильной и качественной майки.

Вместе с тем более вероятным является то, что покупатель хочет приобрести ассоциации, возникающие с лейблом как таковым, поскольку такие ассоциации – это средство демонстрации социального престижа.

Цена, которую платит приобретатель майки, частично отражает ценность майки как предмета одежды. Но она также включает в себя ценность товарного знака – бренда – лейбла линейки одежды.

imid brand

Услуги специализированного на судебных спорах патентного бюро и юристов по интеллектуальным правам

Услуги юриста и патентного поверенного в споре по поводу регистрации, использования и защиты товарного знака (бренда)

Консультации и ведение дела о нарушении прав на товарный знак (бренд, лейбл)

Юридические услуги и представительство в судах по спорам в отношении средств индивидуализации и имущественных активов (товарный знак, промышленный образец, полезная модель и изобретения) в сфере производства и торговли одежды, обуви и подобной продукции

Споры о товарных знаках в Суде по интеллектуальным правам

Где мы работаем и защищаем интересы Клиентов ?

Юристы по интеллектуальным правам и патентные поверенные  занимаются защитой интересов Клиентов, проводя важную и большую часть своей профессиональной жизни в следующих учреждениях:

Консультация юриста по интеллектуальным правам и патентного поверенного

Наш телефон: +7 499 899‑54-51  E-mail: efips@bk.ru

Переговоры, ознакомление с документами и консультации возможны по предварительной записи по адресу: Москва, Озерковский пер., д. 12

Получить консультацию

Онлайн консультация и дистанционная отправка документов для изучения

Яндекс.Метрика