Какие виды товарных знаков самые распространенные в мире ?

Просмотров: 1331

Словесные товарные знаки приобретают все большее распространение, так как обладают рядом преимуществ: они легче запоминаются, проще воспроизводятся, их удобно рекламировать, особенно в интернете, по радио и телевидению.

Наибольшее число товарных знаков в мире носит словесный характер и составляет примерно 80 % от общего количества.

Словесный товарный знак, т.е. словесное обозначение, создается на длительный срок, поэтому его нужно не только тщательно обдумать при создании, но и основательно проверить перед принятием.

Словесный товарный знак должен в максимальной степени быть оригинальным и отличаться от всего того, что уже имеется или уже было, а также хорошо звучать. Благозвучность бренда подразумевает как его чисто фонетические характеристики (удобопроизносимость), так и смысловые ассоциации.

Словесные товарные знаки могут быть разделены на две основные группы.

1. Обозначения в виде слов естественного языка.
2. Обозначения в виде слов, образованных искусственно.

Изобразительные и комбинированные товарные знаки, как правило, представляют собой:

- конкретные изображения, например, животных, птиц, людей, неодушевленных предметов (стилизованные);
- символы, например: круг - символ солнца, треугольник - символ горы;
- абстрактные изображения, например: линии, фигуры;
- композиции орнаментального характера;
- стилизованные шрифтовые единицы и цифры;
- различные композиции перечисленных элементов.

Несмотря на то, что в настоящее время среди официально зарегистрированных товарных знаков преобладают словесные товарные знаки, тем не менее изобразительные товарные знаки, особенно комбинированные, которые включают наряду с графическими и словесные элементы, занимают большое место и регистрируются в больших количествах.

В изобразительных товарных знаках могут использоваться символы: солнце, глаз, женская фигура, звезды, короны, руки, кошки. Это свидетельствует о том, что в коммерции используются символы, которые с незапамятных времен считались божественными объектами.

Одной из особенностей изобразительных товарных знаков является передача восприятия или ощущения возможного движения объектов, которые сами по себе не движутся. Изобразительные товарные знаки нередко включают в себя линии и формы, которые предполагают наличие мнимого движения и напряжения.

Современные разработчики изобразительных товарных знаков дают широкую свободу фантазии и строят замысел своих логотипов на самых неожиданных ассоциациях. При этом, конечно, товарный знак создаются не только ради красоты, он обязан выполнять свою основную роль - вот критерий его эффективности.

К достоинствам изобразительных товарных знаков следует отнести их высокие рекламно-эстетические свойства, которые позволяют им успешно выполнять функцию индивидуализации однородных товаров. Образность, символика изобразительных и комбинированных товарных знаков делает их без «перевода» на другой язык одинаково понятными для потребителей самых разных стран. Данные знаки нередко компактнее многобуквенных словесных знаков, что упрощает их применение на готовых изделиях. Изобразительные элементы в подавляющем большинстве случаев включаются в состав фирменных брендов, что позволяет говорить об их высокой престижности как вида товарных знаков.

tm 2017

Услуги специализированного на судебных спорах патентного бюро и юристов по интеллектуальным правам

Прекращение правовой охраны товарного знака

Услуги юриста и патентного поверенного в споре по поводу регистрации, использования и защиты товарного знака (бренда)

Споры о товарных знаках в Суде по интеллектуальным правам

Где мы работаем и защищаем интересы Клиентов ?

Юристы по интеллектуальным правам и патентные поверенные  занимаются защитой интересов Клиентов, проводя важную и большую часть своей профессиональной жизни в следующих учреждениях:

Заказать юридическую или патентную услугу
×

Заказ юридической или патентной услуги

Please type your full name.

Invalid email address.

Please select a date when we should contact you.

Удобная дата для очной консультации и переговоров

Please specify your position in the company

Please specify your position in the company

Неверный ввод

Неверный ввод

Отправить материалы или документы для предварительного анализа и перспектив реализации проекта / судебного / административного разбирательства в отношении объекта интеллектуальной собственности

Я ознакомлен (-а) и согласен (-а) с условиями политики конфиденциальности.

Яндекс.Метрика