Товарный знак как средство продвижения товара и услуги

Просмотров: 268

Наиважнейшим средством продвижения товара на рынке является его реклама. Товарный знак, сам по себе выполняющий среди других функций и рекламную, является вершиной огромной пирамиды рекламы.

Анализ элементов, составляющих рекламоспособность знака в процессе его разработки, позволяет создавать эффективные в рекламном отношении, выразительные и жизнеспособные товарные знаки.

Реклама товаров без использования товарных знаков, является анонимной для широкого круга потребителей.

Действительно, в рекламе продукции любой компании, включающей в себя широкий ассортимент товаров, непременно присутствует и товарный знак собственно компании, т.е. рекламируется как отдельный товар, так и товарный знак компании.

Продукция, имеющая броский, эстетичный товарный знак, оказывает на покупателя более сильное психологическое воздействие и заставляет его приобретать эту продукцию.

В последнее время потребность в товарных знаках не ослабевает, а наоборот, еще более увеличивается, при этом меняются их социальные функции. В результате укрупнения компаний и производства ими широкого ассортимента товаров (коммерческий капитал вкладывается в разные, порой очень далекие друг от друга отрасли хозяйства) товарный знак отрывается от изготовителя и становится непосредственной интеллектуальной собственностью крупных компаний, превращаясь в особый рекламный капитал, без которого компания не может существовать.

Рекламные расходы - это расходы на качество и его гарантию. Теперь товарный знак, являясь гарантом надежности товара, служит своеобразным знаком качества.

Любой товарный знак, выполненный на высоком художественном уровне, обладающий высокой степенью эмоционального и психологического воздействия на покупателя или потребителя, широко разрекламированный и вынесенный на рынок в больших объемах при низком качестве маркируемой продукции не только не будет способствовать увеличению сбыта, но создает так называемую «негативную рекламу», нанося значительный ущерб репутации производителя.

Экономические законы рынка показывают, что приобретение высокой деловой репутации компании, известности и авторитета непременно связан с применением товарного знака на продукции только высокого качества и занимает многие годы, если не десятилетия.

Потеря доверия потребителя к товарному знаку после приобретения маркированной ими продукции низкого качества происходит незамедлительно и восстановление деловой репутации и знака требует больших материальных затрат.

С рекламной функцией товарного знака непосредственно связана гарантийная функция, обеспечивающая потребителю высокое качество товара или же по крайней мере.

prodvizhenie tovara

Где мы работаем и защищаем интересы Клиентов ?

Юристы по интеллектуальным правам и патентные поверенные  занимаются защитой интересов Клиентов, проводя важную и большую часть своей профессиональной жизни в следующих учреждениях:

Консультация юриста по интеллектуальным правам и патентного поверенного

Наш телефон: +7 499 899‑54-51  E-mail: efips@bk.ru

Переговоры, ознакомление с документами и консультации возможны по предварительной записи по адресу: Москва, Озерковский пер., д. 12

Получить консультацию

Онлайн консультация и дистанционная отправка документов для изучения

Яндекс.Метрика